Меню
Видеоаналитика для торговых центров

Видеоаналитика для торговых центров

Получить демо
Для организации

Типовые проблемы

1
Как распределяются потоки посетителей?
выявляйте популярные направления и зоны в ТЦ.
2
Сколько людей посещает каждый день?
подсчитывайте количество людей в определенных локациях в заданный интервал времени.
3
Как оптимизировать загрузку персонала?
регулируйте загрузку обслуживающего персонала в зависимости от «пиковых» часов.
4
Кто чаще посещает торговый центр?
делайте количественную оценку типичных посетителей по внешним признакам, полу и возрасту.
5
Где лучше разместить нового арендатора?
сравнивайте объекты под одним управлением, что позволяет избежать «каннибализма» между торговыми центрами и ритейлерами.
6
Насколько эффективны мероприятия?
выявляйте лучшие часы для проведения мероприятий, собирайте статистику об их посещаемости.
Программное обеспечение TRASSIR, установленное на оборудование системы видеонаблюдения, решает перечисленные задачи.
Получить консультацию
Для организации

выгода от применения Trassir

Система TRASSIR — это постоянный мониторинг и непрерывная видеозапись в реальном времени, синхронно с аудио, а также запись видеоархива по сигналу детектора движения
Функциональные возможности системы
Внедредние на базе текущей системы наблюдения.
Возможность использования собственных скриптов.
5 подключаемых модулей аналитики.
Автоматическая генерация и отправка отчетов.
Классификация типов ситуаций и запуск сценариев.
Разграничение доступа к отчетам для персонала.
3 вида дистанционного доступа.
Масштабирование системы по мере необходимости.
Экосистема решения TRASSIR
Технологические элементы: камеры видеонаблюдения, видеорегистраторы, облако.
Аналитические элементы: модуль подсчета посетителей (TRASSIR Neuro Counter), модуль распознавания лиц и определения характеристик целевой аудитории (TRASSIR Face Recognition & Face Analytics), «тепловая карта» перемещений людей (TRASSIR Heat map on map).
Сценарии реагирования и визуализация данных: центр управления службы безопасности, дашборд бизнес-аналитики с результатами.
Преимущества для торгового центра
Единый центр сбора данных и управления для службы безопасности и коммерческого отдела.
Оптимизация расходов на управление системами здания.
Автоматизация обработки данных, отчетность.
Мониторинг показателей для повышения экономической эффективности.