Цели воркшопа:
1. Предоставление актуального и наиболее эффективного материала, который поможет увеличить финансовую прибыль в работе с текущими и потенциальными клиентами.
2. Демонстрация отраслевых кейсов и примеров заработка продавцов TRASSIR на продуктах компании.
3. Предоставление маркетинговых материалов для дальнейшей работы с конечными клиентами.
День 1. Рассмотрим базовые вопросы ассортимента, целевых аудиторий, возможности выхода на новые рынки, потенциальные объемы продаж, маржинальность продуктов для партнеров.
Во второй половине проведем обучение по подбору решений видеоаналитики на практических примерах клиентов.
К участию приглашены руководители и владельцы интеграторов, торговых домов и монтажных организаций.
День 2. День пройдет в формате тренинга на примере продуктов TRASSIR.
Мы продемонстрируем ассортимент TRASSIR в контексте формирования предложений для клиентов из различных отраслей, рассмотрим конкретные инструменты выявления потребностей клиентов, предложим методы формирования и формулировки предложений клиентам, отработки возражений, увеличения среднего чека.
К участию приглашены менеджеры по продажам и, при желании, руководители интеграторов, торговых домов и монтажных организаций.
Для получения приглашения на семинар свяжитесь, пожалуйста, со своим менеджером либо заполните заявку.
Заполнить заявку на участие в семинаре