Один из постоянных клиентов нашего партнёра - это сеть массажных салонов. Компания очень серьёзно подходит к обучению сотрудников, для этого они удалённо проводят контроль качества работы администраторов. Клиента всегда встречает администратор, который должен улыбнуться, сообщить о текущих акциях, рассказать цены и показать какие процедуры возможны сегодня. Для этого создаются специальные скрипты разговоров. Для улучшения качества обслуживания им необходимо провести разбор с сотрудником, понять где какие ошибки, что можно улучшить. Кроме того, в массажном заведении не клиенты - у них гости, которые должны чувствовать себя защищено, уютно и после процедуры хотеть вернуться. Особенность подобного рынка в том, что скрипты там нетривиальные, мало что можно прописать заранее. Именно для этого необходимо отсматривать видео и разбирать детали, вносить их в новые скрипты. Это всё очень хорошо помогает в планировании разговора с гостем.
Компания-интегратор сразу предложила использовать TRASSIR, так как уже имела успешный опыт работы с подобными задачами, решаемыми на оборудовании и ПО этой марки.
Решение реализовали подобным образом:
Контроль качества обслуживания и обучение сотрудников, постоянные консультации и разборы позволяют создать такую атмосферу в салонах, в которую хочется возвращаться. И это статистически подтверждено: ранее повторное посещение было только в 7% от всех, теперь повторные посещения - это 78% от всех посещений и большая доля покупки постоянных абонементов.
“Клиент решением полностью доволен. Проблем с оборудованием не возникает. С клиентом работаем уже третий год, количество точек растет, и продолжаем устанавливать. Каждый новый запрос теперь звучит так: “сделайте так же, как и во всех остальных салонах”.
TRASSIR - это удобство в управлении, в обслуживании. Количество людей, которые могут свободно пользоваться системой, увеличилось с 5 человек до 30, это показатель того, что совершенно не требует дополнительного обучения. Это правда хорошо работает”.