Меню

Сеть продуктовых магазинов

Сеть продуктовых магазинов

Сотрудники монтажной организации выделили ряд требований к оборудованию для решения этих задач:

  • стабильная и отлаженная работа аналитического модуля для контроля кассовых операций;
  • простая установка и обслуживание оборудования;
  • удобный интерфейс программного обеспечения.

Для решения проблемы были выбраны видеорегистратор TRASSIR и модуль ACTIVE POS, благодаря которому происходит обмен данными со всеми кассовыми узлами. Пока оборудование и ПО TRASSIR установлены только в одном из магазинов, но в ближайшем будущем планируется перейти на TRASSIR во всех магазинах сети.

Руководитель монтажной организации поделился результатами проекта:

«Раньше клиент искал потерянные товары вручную и тратил на это очень много времени и нервов, сейчас у него на это уходит буквально 2-3 минуты. И он точно знает, сколько товара у него поступило на склад, сколько было продано, поэтому может подсчитать, сколько товара украли, если есть несоответствия между этими цифрами. Он может просмотреть записи и легко найти нарушителя. Видеонаблюдение применяется и как дисциплинарный сдерживающий инструмент: количество краж снизилось из-за психологического фактора, так как сотрудники знают, что они теперь не могут обвинить в недостаче сбои в счетной программе или кассовом аппарате, ведь за ними ведется постоянный контроль».

А также отметил клиентоориентированность менеджеров и их стремление помочь клиенту:

«Мы давно искали модули для интеграции с кассовыми программами, разговаривали со многими производителями, но понимание и готовность идти навстречу по многим вопросам нашли только у вас. Нам представили демонстрационную версию программы, тестовые лицензии, оказали помощь в настройке демонстрационных стендов. Когда мы поняли, что можем продавать это нашим клиентам, нести за это ответственность и не упасть в грязь лицом, прошло около 2-3 месяцев. И сотрудники вашей компании были с нами всё это время, помогали, оставались на связи, относились терпеливо, поэтому у нас все получилось. В других компаниях разговор другой: сначала купите, потом разберемся. Нам это не подходило, но с вами, к счастью, было не так».


Возврат к списку