Для объединения всех объектов в единую удобную систему реализованы решения на базе лицензий Enterprise IP, что позволило создать масштабируемую систему с единым центром управления.
В магазинах сети используется модуль подсчета посетителей, благодаря которому производится расчет конверсий из зашедшего в магазин в покупку. Данная информация - первый шаг на пути повышения продаж в магазине. Далее определяются причины низких конверсий. Определив причину, находят пути ее решения, корректируют действия персонала. Устранив причину, автоматически конверсия в покупку повышается, что приводит к повышению продаж и повышению прибыли магазина.
Для решения этой задачи был прописан скрипт, который в их формате формирует небольшую базу данных, ежедневно отправляет на сервер и формирует там отчёты за день, неделю, месяц.
Ранее для подсчета посетителей использовались только инфракрасные стойки в магазинах. Протестировав модуль подсчета посетителей от TRASSIR и сравнив его с показателями инфракрасных стоек, был выделен ряд плюсов от использования модуля:
Таким образом, помимо решения задач безопасности, модуль подсчета посетителей TRASSIR при грамотном подходе позволяет повышать продажи магазина цифровой и бытовой техники.